Главная > Советы > Как сделать брошюру в Ворде

Как сделать брошюру в Ворде

Вам не нужен ни Фотошоп, ни другой сложный графический редактор, чтобы сделать брошюру на компьютере. Мы подготовили подробную инструкцию, как сделать брошюру в Microsoft Word.

В какой версии стоит работать?

Не секрет, что сейчас есть десятки версий, начиная от старых – 98-ого года и заканчивая 2016-ой.

Сегодня для создания сложной полиграфической продукции используются специальные программы. Если вас заинтересовал такой процесс, то вы должны знать, например, как седлать брошюру в Ворде. Да, этот текстовый редактор вполне может сгодиться для того, чтобы самостоятельно выпустить вот такой рекламный продукт.

Уже в версии 2003 года в текстовом редакторе от компании Майкрософт разработчики попытались реализовать определённые инструменты для вёрстки. Так что для аналогичной работы вам не потребуется покупать специальное ПО или использовать их бесплатные аналоги. Если вы работаете на версии старей, чем 2003 – то обязательно обновитесь. Скачать новую версию текстового редактора можно и с нашего сайта.

Как сделать брошюру в Ворде

Чтобы использовать самый популярный текстовый редактор для создания самого простого элемента полиграфии, вам нужно будет всего лишь освоить работу пары его инструментов.

Кстати, некоторые путают буклеты с брошюрами. В результате у них получается не совсем то, что требуется. Поэтому важно запомнить, что брошюрой называется сразу несколько листов бумаги, которые крепятся посредине. Тогда как в качестве буклета выступает только один лист.

Но перейдём к разговору о том, как сделать брошюру в Ворде. Для этого от вас потребуется выполнить следующие действия:

  • Сменить ориентацию книжного листа на альбомный;
  • Выбрать разметку страницы в виде двух колонок;
  • Располагать материалы в соответствующих колонках.

Например, в версии от 2010 откройте «Параметры страницы» и перейдите к редактированию настройки полей.

Настройка Полей

Тут уже вы сможете перейти к раскрывающемуся списку под названием «Страницы», а потом выбрать отсюда тип «Брошюра».

Инструменты

Программа сама сменит ориентацию страницы, но для вас всё будет довольно комфортно. После того как вы добавите сюда свои материалы, вы должны будете убедиться в том, что общее количество страниц окажется кратным четырём. Такие параметры приходится выдерживать из-за риска появления сбоев при распечатке документа.

В качестве примера обратим внимание на полиграфическое изделие такого типа, состоящее из 12 страниц. Тогда рядом нужно располагать материалы на 6 и 7 страницах, 5 и 8, 4 и 9 и т. д.

Однако вручную располагать материалы таким вот образом не очень удобно. Не удивительно, что многие в результате просто ошибаются, что существенно растягивает подобный процесс по времени. Гораздо выгоднее оказывается работать в более новой версии Ворда. Здесь уже вы сможете открыть специальный инструмент с одноимённым названием — Брошюра.

Инструмент Брошюра

Поэтому мы рекомендуем работать в Word 2016 – это лучшая версия текстового редактора для создания брошюр и буклетов.

(Еще не оценивали)
Загрузка...

Наши РЕКОМЕНДАЦИИ



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *